Главная Блог Интересное и полезное Внешность и ее влияние на успешность человека

Внешность и ее влияние на успешность человека

Психологи отмечают, что внешность человека не только презентует его обществу, но и оказывает существенное влияние на собственную оценку. В основе такого подхода лежат глубокие психологические процессы. Эмоциональное восприятие собственной внешности базируются на формировании идеального образа через архаические представления личности и модные типажи современности.

    Внешность человека – это комплекс впечатлений, который оценивается нами на сознательном и подсознательном уровнях. Далеко не новость, что к внешне приятному собеседнику мы больше расположены и внимательны. Люди стремятся к успеху и хотят нравиться друг другу. Один из важных внешних факторов – это красота.

    Восприятие красоты соотносится с уровнем культуры человека и его мировоззрением. Известно, что важнейшую роль играет внешность человека и то, как он презентует себя обществу путем личных представлений эстетики. Мы практически безошибочно можем определить социальный статус, род занятий и область интересов человека через демонстрацию его визуального образа. Многие могут возразить поговоркой «Внешность обманчива!». Однако, это контекст о специфике духовных и личных проявлений, которые требует более глубокого общения. Уход за своей внешностью, как часть отношения к себе, одно из проявлений общей культуры человека. Подсознательно, мы понимаем, что неряшливость, как составляющая характера, будет проявлена не только внешне, но также и в деловом аспекте. Поэтому наша привлекательность, за счет подсознательного переноса впечатления от внешности на деловые качества, притягательна для окружающих и действительно способна привлекать успех в жизнь человека. 

    Так, в настоящее время существует масса различных направлений и методик для достижения желаемого результата в области красоты. Одно из самых важных, на мой взгляд, - это уход за кожей лица и тела. В рамках данного исследования, я предлагаю обсудить результативность (действенность) продукции масс маркета (магазины) и профессионального ухода (салоны). 
За основу оценки эффективности того или иного способа приобретения средств по уходу за кожей лица и тела, мы достигнутый результат соотносим с потраченными усилиями. 

    Итак, сразу определим, что представляет собой масс маркет. Масс маркет - это открытый доступ к огромному количеству торговых марок (есть выбор), широкий диапазон ценовых предложений от 100 до 1000 грн.(доступно всем слоям общества) и разнообразие площадок продаж (каталоги Эйвон, Ив Роше, Oriflame, супермаркеты, специализированные магазины LUSH, Брокард, L'OCCITANE, аптеки, ну и конечно – интернет). Казалось бы, все отлично, проблема решена. Но, собственный опыт подсказывает, не все так просто. Давайте определимся с результатами применения такой косметики. Безусловно, косметические средства по уходу, согласно своей ценовой политике, имеют и весомое различие в качестве. Для нашего обзора будем рассматривать только продукцию высокого уровня качества. Осень 2014 года предлагает косметические средства по уходу за кожей лица и тела в диапазоне 400- 800 грн. Известно, что продукция таких марок имеет среднюю степень эффективности и не способна решать серьезные косметологические проблемы: пигментация, воспалительные процессы различного происхождения и существенные возрастные изменения кожи. Кроме того, при всех акцентах на натуральность, косметика масс маркета содержат продукты нефтехимии. 

    Дать определение профессиональной косметике крайне просто. Это препараты, используемые профессиональным косметологом в работе. Конечно, практически все профессиональные линейки представляют так же и домашний уход. Отличительным действием такой косметики является высокая эффективность и направленность на достижение четкого результата. Это объясняет причину отсутствия профессионального домашнего ухода на потребительских полках. Определить проблему и назначить средства по уходу может только профессионал.

    Следует особо отметить, что стоимость профессионального ухода сопоставима с дорогим масс маркетом. Однако эти подходы нельзя сравнить по эффективности решения проблем. Степень воздействия профессиональных препаратов на несколько порядков выше.

    В качестве примера эффективного решения косметологических проблем, хочу поделиться своим опытом. Вот уже 7 лет я пытаюсь решить проблему пигментации, которая образовалась после травмы кожи лица. Скажу честно, я не пробовала дешевый масс маркет, а сразу перешла в дорогой сегмент – бренды сети Брокард, L'OCCITANE и другие привлекательные потребительские полки. Консультанты и этикетки обещали сияние и однородность кожи. Безусловно, за это время мне попадались достойные препараты, которые приближали меня к цели, но пятна, как и прежде «украшали» мое лицо. Каждый новый препарат вселял в меня оптимизм и веру. За это время я успела привыкнуть к пятнам на лице и перестала комплексовать. Этой осенью мне повезло, я прошла курс процедур зеленый морской пилинг «Грин Лайн» Anna Lotan (Израиль) и тестировать средства для гипер пигментированной кожи Anna Lotan (Израиль). Энтузиазм появился через 2 недели, когда я увидела первые результаты- пятна посветлели и уменьшились в размере, кожа приобрела однородность и здоровый вид. Сложив потраченные гривны за 7 лет, и сравнив со стоимостью рекомендованной мне профессиональной линейкой домашнего ухода с результатом, поняла пословицу: Мы не так богаты, что б покупать дешевые вещи.

Выбор всегда за Вами. Помните, что инвестиция в красоту всегда прибыльна! Красота укрепляет уверенность в своих силах и вызывает восхищение окружающих. И конечно, привлекает удачу